OMG Free Tv - www.omgfreetv.net

OMG Free Tv - Бесплатное ТВ-потоковое интернет-устройство с функцией KODI BOOST

****ВНИМАНИЕ***** ВСЕ СЕРИИ 4 И СТАРЫЕ МОДЕЛИ БЫЛИ ПРЕКРАЩЕНЫ! ОНИ больше не будут приняты на серверах. ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДОЛЖНЫ ОБНОВЛЯТЬСЯ ДО НОВОЙ СЕРИИ 5 ИЛИ СЕРИИ 6 ШИФРОВАННОЙ МОДЕЛИ, ЕСЛИ ОНИ НЕ УЖЕ.

NEW! КОДИ БУСТ !!! ПОЛУЧИТЕ ВАШЕ УСТРОЙСТВО СЕГОДНЯ!

**** **** BEWARE

Нет никаких ежегодных счетов или дополнительных расходов на карманные расходы. Не покупайте продукты, претендующие на то, чтобы мы просили ежегодные сборы или ежемесячные счета. Это жульничество!

Amazon / Ebay

Покупки, сделанные на Amazon или ebay после 2 / 27 / 2017, больше не покрываются гарантией, поддерживаются и будут выключить.

Любые покупки с этих сайтов, предшествующих 2 / 27 / 2017, будут полностью покрыты и поддерживаться. Мы больше не разрешаем продажи на этих сайтах по нескольким причинам, включая рассылку продавцов Сбивать с ног Единиц, не включая KODI BOOST, ПРЯМОЙ ЭФИР, Не предлагая поддержки или указаний с подразделениями и не предоставляя нулевого обслуживания клиентов.

*** NEW *** ПОМОЩЬ СООБЩЕСТВА

Пожалуйста, убедитесь, что РЕГИСТРАЦИЯ Вашего подразделения.

О, мой бог Бесплатное ТВ Это интернет-потоковое ТВ-устройство, которое вы подключаете к телевизору. Свободное телевидение OMG предоставит неограниченное количество фильмов, телепередач, спорта, новостей, живого телевидения и контента для взрослых в определении 1080p 4k 3d в гостиной вашего дома. Нет ежемесячных или ежегодных кабельных или спутниковых счетов! Нет подписки! Все, что вам нужно, это интернет.

NEW! Серия 4K / 3D 6 STI PRO KODI BOOST + ИСТОРИЯ ИСПЫТАНИЯ

Наше новое устройство поколения 6th также оснащено новым набором чипов STI. Поскольку все больше и больше APS начинают переходить на использование шифрования 3DES для обеспечения безопасной среды. ИППП предоставит беспрецедентный защищенный доступ к этим APS

4k / 3D Серия 5 STI! + KODI BOOST! + ИСТОРИЯ ИСПЫТАНИЯ

$ 399.99 + Бесплатная доставка! + Бесплатные обновления + расширенная техническая поддержка

1080p Модель серии 4! + KODI BOOST СНЯТО

СНЯТО + Бесплатная доставка! + Бесплатные обновления + Расширенная техническая поддержка

$399.99 OMG PRO СНЯТО!

OMG PRO Penta Core

omgpro2-0

Возьмите нашу модель OMG Pro Penta Core сегодня и получите новейшую технологию Free TV!

OMG-8

$399.99 Ограниченная ПРОДАЖА! СНЯТО!

OMG-3

OMG Free Tv - отличный компаньон для путешествий! Пропустите свои местные новости из своего любимого города? Устали смотреть на те же старые скучные фильмы в вашем отеле? оставаясь в низком бюджетном месте, и у них очень минимальный выбор канала? OMG Free Tv для вас! Просто принесите устройство с собой куда угодно! Все, что вам нужно для OMG Free Tv - это телевизор, электричество и интернет. Отлично подходит для использования в кемпинге, путешествующем по стране, или на лодке, плавающей в открытом океане. Горячая точка Wifi делает его очень легким смотреть фильмы, телепередачи, новости и многое другое. с нашими четырёхъядерными процессорами и восьмью ядрами (8) с большим графическим процессором сжатия, обеспечивающим минимальные данные!

Беспроводная клавиатура с подсветкой для мыши с подсветкой! $ 39.99

keyboard1.1

backlit1.0

Беспроводная клавиатура с подсветкой для мыши с подсветкой! $ 39.99

Беспроводной радиочастотный пульт и OMG Free TV Combo $ 380.00

remotecombo1.1

Беспроводной радиочастотный пульт и OMG Free TV Combo $ 380.00

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, ПОЖАЛУЙСТА ПОСЕТИТЕ НАШ МАГАЗИН или EMAIL OUR OFFICE:

EMAIL: OMGTv@gmx.com

OMG Free Tv VS. Соревнование

На рынке есть и другие устройства, которые предлагают потоковое вещание на вашем телевизоре, Таких как Apple TV, Google TV, Roku и даже Chromecast, но с теми Устройств, вам все равно придется платить за каждый месяц за подписку К Netflix, Crackle и Hulu просто назвать несколько. С OMG Free Tv, BCE Контента и программирования бесплатно! OMG Free Tv - самое невероятное устройство на рынке! Итак, будьте умны с вашими деньгами, закажите OMG Free Tv сегодня

Www.omgfreetv.net / www.omgfreetv.us / www.omgfreetv.org

OMG Free Tv SITE НЕ СОЗДАВАЕТ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ, НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ВЕРОЯТНОМУ ЛЮБОЙ ВИДЕО, И ДЕЙСТВУЕТ СООТВЕТСТВУЮТ КАК ИНДЕКС (ИЛИ СПРАВОЧНИК) СМИ, ПОЛУЧЕННЫХ ДРУГИМИ ЭНТУЗИСТАЦИЯМИ В ИНТЕРНЕТЕ, КОТОРЫЕ ПОЛНОСТЬЮ НАД НАШИМ КОНТРОЛЕМ. OMG Free Tv ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПРАВАМИ ДРУГИХ И ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЛЮБЫХ ЦЕЛЕЙ, КОТОРАЯ, ДЛЯ КОТОРЫХ ЭТО ПРЕДНАЗНАЧЕНО (ГДЕ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО И БЕСПЛАТНО ОТ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ДРУГИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ) И В ТАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ГДЕ ОЦЕНКА ТАКИХ МАТЕРИАЛ МОЖЕТ ИМЕТЬ ЛЮБЫЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ЭФФЕКТЫ ПО ЛЮБЫМ ДРУГИМ ТРЕТЬИМ СТОРОНАМ.

OMG Free Tv - www.omgfreetv.net - www.omgfreetv.us - www.omgfreetv.org

OMG Free Tv - www.omgfreetv.net

OMG Free Tv – Free Tv Internet Streaming Device Featuring KODI BOOST

 NEW!!! KODI BOOST!!! GET YOUR DEVICE TODAY!

****BEWARE****

There is no annual bills or extra out of pocket expense.  Do not purchase products claiming to be us asking for annual fees or monthly bills. It is a scam!

Amazon/ebay

Purchases made on Amazon or ebay after 2/27/2017 are no longer covered under warranty, supported, and will be shut off.

Any purchases from these sites previous to 2/27/2017 will be fully covered and supported. We no longer allow sales on these sites for several reasons which included sellers sending out knock off units, not including KODI BOOST,  LIVE TV, offering no support or directions with units and giving zero customer service.

***NEW***     COMMUNITY HELP 

If you are having problems or your box is not working properly. Please make sure you download all OTA  updates for you omg tv box.  HOW TO UPDATE! Please be sure to REGISTER your unit.

OMG Free TV is an internet streaming Tv device that you connect to your television set. OMG Free Tv will deliver unlimited Movies, Tv Shows, Sports, News, Live Tv and adult content in 1080p 4k 3d definition in the living room of your house. There is no  monthly or annual cable or satellite bills! No Subscriptions! All you need is internet.

NEW!  P5 4k Series 5 Model ! + KODI BOOST!  +LIVE 1CLICK TV GUIDE

$449.99 + Free Shipping! + Free Updates + Advanced Tech Support

NEW! P4 1080P Series 4 Model! + KODI BOOST + LIVE 1CLICK TV GUIDE 

$349.99 + Free Shipping! + Free Updates + Advanced Tech Support

$399.99  OMG PRO IN STOCK! SALE! $350.00  + Free Shipping

OMG PRO Penta Core

omgpro2-0

Grab our OMG Pro Model Penta Core Today and get the latest in Free Tv Technology!

omg-8

$399.99  Limited SALE! $349.99      Just      $349.99  + Free Shipping

omg-3

OMG Free Tv  is an excellent travel companion! Miss your local news from your favorite city? Tired of watching the same old boring movies in your hotel? staying in a low budget place and they have a very minimal channel selection? The OMG Free Tv is for you! Simply bring the device with you anywhere you want! All you need for OMG Free Tv is a television, electricity, and internet. Great for use in a camper traveling across the country, or on a boat sailing the open ocean .  A Wifi hot spot makes it super easy watch  movies, tv shows, news, and much much more. with our quad core CPU and octo ( 8 ) core GPU great compression codecs keeping your data to a minimal!

$399.99  Limited SALE! $349.99      Just      $349.99  + Free Shipping

Wireless RF Backlit Keyboard Mouse Upgrade! $39.99

keyboard1.1

backlit1.0

Wireless RF Backlit Keyboard Mouse Upgrade! $39.99

Wireless RF Remote and OMG Free Tv Combo $380.00

remotecombo1.1

Wireless RF Remote and OMG Free Tv Combo $380.00

 

IF YOU WOULD LIKE TO PLACE ORDER PLEASE VISIT OUR STORE or  EMAIL OUR OFFICE:

EMAIL: OMGTv@gmx.com

OMG Free Tv  VS. The Competition

There are other devices on the market that offer streaming on your TV, such as Apple tv, Google tv , Roku and even Chromecast, but with those devices, you still have to pay every month for the content by subscribing to Netflix, Crackle and Hulu just to name a few. With OMG Free Tv , ALL of the content and programming is Free! OMG Free Tv is the most incredible device on the market! So, be smart with your money, order a OMG Free Tv  today

www.omgfreetv.net / www.omgfreetv.us / www.omgfreetv.org

OMG Free Tv SITE DOES NOT HOST, PROVIDE, ARCHIVE, STORE, OR DISTRIBUTE MEDIA OF ANY KIND, AND ACTS MERELY AS AN INDEX (OR DIRECTORY) OF MEDIA POSTED BY OTHER ENTHUSIASTS ON THE INTERNET, WHICH IS COMPLETELY OUTSIDE OF OUR CONTROL. OMG Free Tv RESPECTS THE RIGHTS OF OTHERS, AND PROHIBITS THE USE OF REFERENCED MATERIAL FOR ANY PURPOSE OTHER THAN THAT FOR WHICH IT IS INTENDED (WHERE SUCH USE IS LAWFUL AND FREE OF CIVIL LIABILITY OR OTHER CONSTRAINT) AND IN SUCH CIRCUMSTANCES WHERE POSSESSION OF SUCH MATERIAL MAY HAVE ANY ADVERSE FINANCIAL, PREJUDICIAL OR ANY OTHER EFFECT ON ANY OTHER THIRD PARTY.

 

OMG Free Tv

OMG Free Tv - www.omgfreetv.net - www.omgfreetv.us - www.omgfreetv.org